Ч.9
Еду я на Родину
Оба на, наши менты…, превышение скорости…, ребята…, просто мы к вам так спешили, что знак не заметили, еще пара шуток и без штрафа едем в сторону Кишинева. Темнеет, свет фар вырисовывает зияющие в асфальте дыры, еду за ведущей нас эндуро, как по минному полю, на глубоких выбоинах срабатывает шок-сенсор, мотор глохнет, при заводке на секунду выключается фара, но мы двигаемся вперед. Вот стела, "Бразерсы" во главе с Сэмом, мы почти дома.
Гостиница, мотоклуб, ресторан - расходимся под утро, откуда только силы берутся, я же уже почти двое суток не спал. Утро 9 мая, День победы, праздник который объединяет. Завтрак в неплохом, правда, насквозь пропитанном совком ресторане, и на осмотр достопримечательностей.
Покатались, пообщались с местными байкерами, за что им огромное спасибо. Не часто в наше алчное время встретишь людей, готовых разделить с тобой хлеб и крышу над головой только за причастность к мотодвижению, надеюсь при встрече в Москве ответить им тем же.
Жарили мясо, пили пиво, вино и более крепкие напитки, в общем,
набирались сил перед заключительным марш-броском через Киев на Москву. По
плану, с утра, как обычно в этом вояже, выехать не удалось и из гостеприимного
Кишинева, Семен вывел нас около 16-00. Днестр, Приднестровье, Украинская граница.
Очередное обязательство обратного вывоза, беседа на мототему с таможней и
мы едем дальше. В планах "Иорданской группы" ночевка в Киеве, в
моих - только в Москве. Да и езда в колонне меня несколько угнетает. Разделяемся,
и я беру курс на север. Дорога до Киева ничем, кроме небольшого штрафа украинским
Дайцам ничем отмечена не была, зато потом началось настоящее веселье. Я попал
в огромное море майских жуков, здоровенные насекомые были повсюду, их было
так много, что пришлось, как при езде в снегопад пользоваться только "ближним"
светом и наглухо закрыть стекло шлема. Скорость упала менее чем до 100 км.
час., но все равно каждая встреча с хрущом вызывала довольно чувствительный
удар по шлему. Стекло быстро покрывалось их останками и приходилось постоянно
работать перчаткой как дворником, чтобы обеспечить себе хотя бы минимальный
обзор. Перед Черниговом, насекомые так же быстро, как появились, пропали.
За то появилась питерская "семерка" БМВ с которой мы, попеременно
меняя друг друга в качестве лидера, достаточно быстро (150-170 км. час) добрались
до Белорусской границы. Звонок Якову остается без ответа, телефон молчит,
он в дороге, а я не знаю, куда мне ехать после Гомеля. Подъезжаю к таксистам
и узнаю, что, по их мнению, лучше всего ехать в Москву через Брянск. Ну Брянск
так Брянск, проезжаю через шлагбаум, сворачиваю на заправку, смотрю на цены,
оба на да я уже в России. Выпив большую чашку свежесвареного кофе, и взбодрившись,
каким то энергетиком для дальнобойщиков еду дальше. Пост ДПС небольшое превышение
скорости, облегчившее мой кошелек на 50 рублей, и вспарывая мощной светотехникой
туман, проскакиваю Брянскую область. Путь на Москву открыт. Под Калугой попадаю
в 100% слепой туман, не видно даже пальцев вытянутой руки. Габаритные огни
впереди идущего автомобиля пропадают уже в полутора метрах, то, что сбоку
не видно вообще. Крадусь по границе асфальта и обочины, стараясь прикрываться
попутными машинами, в надежде, что никто в меня не въедет. Расходимся со встречной
колонной, вроде пронесло, еще минут 15 и полоса тумана пройдена. Восемь километров
за полтора часа - новый личный рекорд. Московская область, клонит в сон, рисковать
не хочется, и я заезжаю на АЗСку немного отдохнуть. Пятнадцать минут дремы,
пара кругов без шлема по территории заправки и чувство уверенности в собственных
силах возвращается.
Еще пол часа неспешной езды и в 9-00 утра 11 мая я закатываю свою "Пан-Европу"
в гараж.
Этой же ночью в районе 12-00 еду на автомобиле (к мотоциклу
неделю не подойду) встречать ребят, которые заночевали в кемпинге, в районе
Чернигова. Все турецкая кампания завершена, пройдено всего 6200 миль (около
10000 км), из них около 2000 миль с пассажиркой. Израсходовано около 650 литров
бензина. Уровень масла в двигателе не изменился. Из поломок, можно отметить
только потекший сальник передней вилки и немного потерянного крепежа. Максимальный
суточный пробег составил 1700 км Москва-Сочи.
Минимальный 520 Кушудасы-Анталья. Самая дешевая гостиница оказалась в г.Сивас
7$, самая дорогая в Кишиневе - 40$
Общий бюджет пятнадцатидневного путешествия на двоих не превысил 1500$, с
учетом 210$ паром Сочи-Трабзон и 190$ авиаперелет Москва-Стамбул-Москва.