"Дневников на войне я не вел"
Л.И. Брежнев "Малая земля"
Ч.1 Пролог
Идея съездить, куда то далеко в конце сезона 2002 стала почти навязчивой, от
"а не отметить ли нам День Победы в Берлине" до "День рожденья
голландской королевы (30 апреля) в Амстердаме". Ну, по крайней мере, время
уже определено - официальные российские "Похороны картофеля", длинные
майские праздники. На повестке дня два вопроса - на чем и куда. Моя семьсотпятидесятая
СиБиха для этих целей явно не годится - слабенькие подвески, жидкая рама, убогая
оптика и отсутствие нормальной ветрозащиты не лучший вариант для дальнобоя.
Все продаю, объявления в интернете, "Из рук в руки" и в течение месяца "Прекрасный выбор за разумные деньги" находит нового хозяина. Вопрос что брать не стоял, конечно же "Голда" предыдущего поколения - отличный инструмент для покорения пространства - куча багажных емкостей, отличное место для пассажира, музыка и кардан просто завораживали и рисовали радужные картины комфортного преодоления сотен километров. И вот внесен задаток, и мотоцикл ищется в Японии. Проходит время, месяц, два, три, вот уже Новый Год, а правильных новостей из салона все нет и нет. Начинаю нервничать - перспектива встретить новый сезон на скутере не радует. Тут "Трехцилиндровому" (Алексей Денисов) заказавшему "Pacific Coast 800" присылают из салона емаил с фоткой "Pan-European" он отказывается и передо мной встает выбор ждать неопределенное время "Голду" или два месяца "Европу".
Все выбор сделан - еду оплачиваю и заодно случайно натыкаюсь на "Kawasaki GTR 1000" в отличном состоянии за вполне адекватную цену, звоню Лехе. Осмотр, торг, прицеп, гараж и "Трехцилиндровому" можно менять ник.
Звонит Яков, приглашает на "Учредительное собрание" весенней поездки
на Ближний Восток - самолетом в Египет, а оттуда через Израиль паромом на Кипр,
далее Турция, Болгария и т.д. Не раздумывая, отказываюсь от целого маршрута
(почти месячное отсутствие в Москве не позволяют дела фирмы и семья) выдвигая
встречное предложение, присоединится с женой в Турции или Сирии, или Иордании......
С Яковом и Ко встречались еженедельно, обсуждали план поездки, разрабатывали
маршруты, запасные варианты (коими и пришлось в дальнейшем воспользоваться),
список нужных и ненужных в дороге вещей, визы паспорта, билеты и прочее.
Незаметно пролетело время и вот я в салоне забираю моц."Европа" на
удивление оказалась с задним моно амортизатором с приличным набором регулировок,
с отличной ветрозащитой и просто неописуемой светотехникой, позволяющей ночью
ни на километр не сбрасывать скорость и обалденным обзором в зеркала. Про все
остальное можно не говорить Хонда есть Хонда, особенно если она стоит в верхних
строчках модельного ряда.
Большое ТО с заменой всех расходников, жидкостей и резины, небольшой прохват в Богородицк Тульской области (230 км)
, установка верхнего кофра и мы, проводив 17 апреля "Иорданскую группу" практически готовы.
Практически, потому что не могу найти шок-сенсор который по идее должен отключать
зажигание при падении, а на деле отключает его при наезде на небольшую неровность
в асфальте, что делает весьма неприятной езду со скоростями выше 120 км.ч. Старт
намеченный на четверг 25 апреля приходится отложить из за безуспешного (кстати
и по сей день) поиска этой неисправности. Планирую стартовать в пятницу рано
утром, пытаясь с Максом, механиком из "Скутершопа" разобраться с проблемой,
раздев до рамы весь моц - безуспешно. Вешаю на место пластик и еду домой отсыпаться
перед дальней дорогой. Выезд на МКАД газ и ... не понял, отчего буксует поставленное
вчера новое заднее колесо, взгляд в зеркала... об ужас сзади плотная пелена
белого дыма, нажатие на задний тормоз ... результат - ноль. Кое как останавливаюсь
у правого отбойника и наблюдаю картину - практически весь моц покрыт маслом,
оно везде, потрескивает на трубах глушителя, стекает с облицовок, жжет кожу
под джинсами, играет радужными переливами на мокром асфальте. Ужас, какая поездка,
кирдык мотору, какие только мысли не приходили мне в голову в ближайшие 3-4
часа, за которые приехала жена на машине с прицепом, остановившиеся знакомые
помогли загнать на него моц и по дороге в сервис. Зато в сервисе в течение нескольких
секунд (Спасибо Вавану) был поставлен диагноз - при самостоятельной сборке я
пережал шланг вентиляции картера и при превышении определенного числа оборотов,
масло, выдавив прокладку клапанной крышки, вырвалось наружу. Через пару часов
все будет ОК.
Отбуксировав в гараж прицеп, забрав из дома канистру с маслом и затарившись
гамбургерами с картошкой вернулись к Вавану, который уже водворял убежавшую
прокладку на место. Домой вернулись около двух часов ночи и стали паковать вещи.