Rambler's Top100

Турецкий марш.

"Дневников на войне я не вел"
Л.И. Брежнев "Малая земля"

Ч.1 Пролог



Идея съездить, куда то далеко в конце сезона 2002 стала почти навязчивой, от "а не отметить ли нам День Победы в Берлине" до "День рожденья голландской королевы (30 апреля) в Амстердаме". Ну, по крайней мере, время уже определено - официальные российские "Похороны картофеля", длинные майские праздники. На повестке дня два вопроса - на чем и куда. Моя семьсотпятидесятая СиБиха для этих целей явно не годится - слабенькие подвески, жидкая рама, убогая оптика и отсутствие нормальной ветрозащиты не лучший вариант для дальнобоя.

Все продаю, объявления в интернете, "Из рук в руки" и в течение месяца "Прекрасный выбор за разумные деньги" находит нового хозяина. Вопрос что брать не стоял, конечно же "Голда" предыдущего поколения - отличный инструмент для покорения пространства - куча багажных емкостей, отличное место для пассажира, музыка и кардан просто завораживали и рисовали радужные картины комфортного преодоления сотен километров. И вот внесен задаток, и мотоцикл ищется в Японии. Проходит время, месяц, два, три, вот уже Новый Год, а правильных новостей из салона все нет и нет. Начинаю нервничать - перспектива встретить новый сезон на скутере не радует. Тут "Трехцилиндровому" (Алексей Денисов) заказавшему "Pacific Coast 800" присылают из салона емаил с фоткой "Pan-European" он отказывается и передо мной встает выбор ждать неопределенное время "Голду" или два месяца "Европу".

Все выбор сделан - еду оплачиваю и заодно случайно натыкаюсь на "Kawasaki GTR 1000" в отличном состоянии за вполне адекватную цену, звоню Лехе. Осмотр, торг, прицеп, гараж и "Трехцилиндровому" можно менять ник.


Звонит Яков, приглашает на "Учредительное собрание" весенней поездки на Ближний Восток - самолетом в Египет, а оттуда через Израиль паромом на Кипр, далее Турция, Болгария и т.д. Не раздумывая, отказываюсь от целого маршрута (почти месячное отсутствие в Москве не позволяют дела фирмы и семья) выдвигая встречное предложение, присоединится с женой в Турции или Сирии, или Иордании......


С Яковом и Ко встречались еженедельно, обсуждали план поездки, разрабатывали маршруты, запасные варианты (коими и пришлось в дальнейшем воспользоваться), список нужных и ненужных в дороге вещей, визы паспорта, билеты и прочее.
Незаметно пролетело время и вот я в салоне забираю моц."Европа" на удивление оказалась с задним моно амортизатором с приличным набором регулировок, с отличной ветрозащитой и просто неописуемой светотехникой, позволяющей ночью ни на километр не сбрасывать скорость и обалденным обзором в зеркала. Про все остальное можно не говорить Хонда есть Хонда, особенно если она стоит в верхних строчках модельного ряда.

Большое ТО с заменой всех расходников, жидкостей и резины, небольшой прохват в Богородицк Тульской области (230 км)

, установка верхнего кофра и мы, проводив 17 апреля "Иорданскую группу" практически готовы.


Практически, потому что не могу найти шок-сенсор который по идее должен отключать зажигание при падении, а на деле отключает его при наезде на небольшую неровность в асфальте, что делает весьма неприятной езду со скоростями выше 120 км.ч. Старт намеченный на четверг 25 апреля приходится отложить из за безуспешного (кстати и по сей день) поиска этой неисправности. Планирую стартовать в пятницу рано утром, пытаясь с Максом, механиком из "Скутершопа" разобраться с проблемой, раздев до рамы весь моц - безуспешно. Вешаю на место пластик и еду домой отсыпаться перед дальней дорогой. Выезд на МКАД газ и ... не понял, отчего буксует поставленное вчера новое заднее колесо, взгляд в зеркала... об ужас сзади плотная пелена белого дыма, нажатие на задний тормоз ... результат - ноль. Кое как останавливаюсь у правого отбойника и наблюдаю картину - практически весь моц покрыт маслом, оно везде, потрескивает на трубах глушителя, стекает с облицовок, жжет кожу под джинсами, играет радужными переливами на мокром асфальте. Ужас, какая поездка, кирдык мотору, какие только мысли не приходили мне в голову в ближайшие 3-4 часа, за которые приехала жена на машине с прицепом, остановившиеся знакомые помогли загнать на него моц и по дороге в сервис. Зато в сервисе в течение нескольких секунд (Спасибо Вавану) был поставлен диагноз - при самостоятельной сборке я пережал шланг вентиляции картера и при превышении определенного числа оборотов, масло, выдавив прокладку клапанной крышки, вырвалось наружу. Через пару часов все будет ОК.

Отбуксировав в гараж прицеп, забрав из дома канистру с маслом и затарившись гамбургерами с картошкой вернулись к Вавану, который уже водворял убежавшую прокладку на место. Домой вернулись около двух часов ночи и стали паковать вещи.

Дальше